Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Эргономика и физиологические исследования

Эргономика и физиологические исследования


В 2008 году в ЛИИ им. М.М. Громова введена в строй Центрифуга Физиологическая (ЦФ).
Новейшая трехстепенная (с управляемым по крену и тангажу движением кабины) центрифуга производства фирмы AMST, Австрия (www.amst.co.at), отличающаяся от имеющихся в России:
  • управляемым движением кабины по крену и тангажу с очень большими скоростями (на порядок выше, чем у существующих);
  • большой скоростью нарастания перегрузки (в 3…4 раза выше, чем у существующих);
  • большими размерами кабины, что позволяет испытывать натурные кабины перспективных ЛА и крупногабаритные технические объекты;
  • годом введения в строй и назначенным сроком службы (основные ЦФ введены в строй в 60-х…70-х годах).
Система управления имеет 4 уровня безопасности, включающие в себя защиту от действий персонала и испытателя, контроль статуса, текущих параметров всех систем, отказов систем и отказов энергопитания.
В процессе работы ведется оперативный контроль и регистрацию технических параметров:
  • перегрузки и ускорения по трем осям;
  • угловые положения кабины;
  • токи и моменты приводов;
  • нагружения элементов конструкции;
  • параметры работы вспомогательных систем и др.
На базе центрифуги создан Динамический пилотажный стенд (ДПС) для тренировки летчиков высокоманевренных самолетов не имеющий аналогов в России.
АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru